Профессиональный менеджмент и команда Группы ДАКОНД в своей деятельности реализуют принцип полного консультативно-технического сопровождения конденсаторных установок повышения коэффициента мощности и/или фильтров гармоник на протяжении всего цикла жизни электрооборудования, а потому гарантийный и постгарантийный сервис отличаются только наличием или отсутствием оплаты за сервисные услуги.
Вместе с тем, важно понимать, что гарантийный срок – это не только временной период без-оплатных сервисных услуг, но и время, в течение которого технические средства повышения коэффициента мощности и/или нивелирования гармонических искажений сохраняют электротехнические и эксплуатационные характеристики, заявленные производителем. Т.е. после окончания срока гарантии по естественным объективным причинам (деструкция диэлектрика в конденсаторах с потерей емкости, выработка электромеханических контакторов, морально-техническое устаревание ПО программно-логических контроллеров и пр.) могут и будут происходить изменения в электротехнических и эксплуатационных характеристиках технических средств повышения коэффициента мощности и/или нивелирования гармонических искажений, а значит необходимо сервисное обслуживание по настройке, замене, модернизации, модификации, совершенствованию.
Кроме того:
- технические средства повышения коэффициента мощности и/или нивелирования гармонических искажений проектируются для конкретного объекта под текущее (на момент разработки проекта) состояние силовой сети (сегментов сети), а значит любые изменения в нагрузке, режиме, условиях эксплуатации обусловят необходимость, как минимум корректировки настроек в гарантийный или же постгарантийный период;
- быстрая эволюция материалов, технологий, программного обеспечения, в том числе используемого в «цифровых» силовых сетях под управлением АСУ, делает неизбежным такое же оперативное морально-техническое устаревание конденсаторных установок и/или фильтров гармоник, что зачастую определяет необходимость модернизации, модификации или совершенствования в постгарантийный период.
Сервисные услуги Группы ДАКОНД для технических средств повышения коэффициента мощности и/или нивелирования гармонических искажений в постгарантийный период.
все сервисные услуги в постгарантийный период оплачиваются по низкому тарифу, определенному менеджментом Группы ДАКОНД. Для постоянных Заказчиков и Партнеров действует специальный тариф, определяемый индивидуальным двусторонним договором и временным периодом его действия (краткосрочный, долговременный).
В число ключевых сервисных услуг Группы ДАКОНД для технических средств повышения коэффициента мощности и/или нивелирования гармонических искажений в постгарантийный период на текущий момент включены:
- бесплатная онлайн информационно-консультативная поддержка по удобным для Заказчика каналам телекоммуникации с предоставлением информации и рекомендаций по эксплуатации, обслуживанию, ремонту, модернизации, модификации, совершенствованию технических средств повышения коэффициента мощности и/или нивелирования гармонических искажений;
- командирование профильных специалистов Группы ДАКОНД на объект в течение 3 суток (по требованиям ПАО «Россети») для проведения замеров, корректировки настроек, обслуживания, ремонта технических средств повышения коэффициента мощности и/или нивелирования гармонических искажений;
- командирование профильных специалистов Группы ДАКОНД на объект для проведения энергетического аудита при изменении нагрузки, режима эксплуатации силового оборудования, а также в случаях необходимости модернизации, модификации или совершенствования технических средств повышения коэффициента мощности и/или нивелирования гармонических искажений;
- поставка на объект (с командированием профильных специалистов или без) запасных частей, блоков, комплектующих для ремонта, модернизации, модификации, совершенствования технических средств повышения коэффициента мощности и/или нивелирования гармонических искажений;
- разработка проектов модернизации, модификации, совершенствования технических средств повышения коэффициента мощности и/или нивелирования гармонических искажений;
- проведение онлайн или выездных курсов, семинаров для обучения, аттестации, переаттестации сотрудников компании Заказчика по эксплуатации, обслуживанию, ремонту технических средств повышения коэффициента мощности и/или нивелирования гармонических искажений, а также решению проблем энергосбережения и повышения энергетической эффективности промышленного, непромышленного, инфраструктурного объекта.



